DSA'2020 - Международная азиатская выставка вооружений и военной техники

DSA'2020 - Международная азиатская выставка вооружений и военной техники
Страна: Малайзия
Город: Куала Лумпур
Даты проведения: 24.08.2020 - 27.08.2020


Уважаемые господа!

Приглашаем вас принять участие в МЕЖДУНАРОДНОЙ АЗИАТСКОЙ ВЫСТАВКЕ ВООРУЖЕНИЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

DSA'2020

24 - 27 августа, г. Куала-Лумпур (Малайзия)

DSA была впервые проведена в 1988 году с целью предоставления глобальным производителям и поставщикам услуг прямого доступа к экспертам и лицам, принимающим решения в области государственной безопасности.

Выставка ДСА проходит под патронажем Министерства обороны Малайзии и Министерства внутренних дел Малайзии 1 раз в 2 года и привлекает внимание ведущих производителей и заказчиков военной техники и вооружений всего мира.

Азиатская выставка вооружений и военной техники пройдет в малайзийском Международном торгово - выставочном центре (MITEC) в г. Куала-Лумпур. Площадь выставочного комплекса составляет более 45 000 кв.м.

Участники выставки смогу встретиться с ведущими представителями отрасли: Glock, SAAB, Aimpoint, Airbus, Leonardo, General Dynamics, Emirates Defence Industries Company (EDIC) и др.



Статистика DSA'2018:

  • 1 500 компаний из 60 стран;
  • 50 000 посетителей;
  • 350 VIP-делегаций из 44 стран.



Основные направления выставки DSA'2020:

  • Вооружение сухопутных войск;
  • Средства ПВО;
  • Радиоэлектронная борьба (РЭБ);
  • Авиационная техника;
  • Вооружение береговой охраны;
  • Спутниковые и космические технологии;Экипировка сил специального назначения;
  • Военно-морская техника и вооружение;
  • Бронетанковая техника и артиллерийское вооружение;
  • Системы обучения и моделирования;
  • Охрана периметра;
  • Технологии и продукты военной медицины;
  • Кибербезопасность.

Мы предлагаем следующие услуги в период проведение DSA'2020:

  1. Медицинское страхование.
  2. Бронирование и приобретение авиабилетов.
  3. Размещение в отелях г. Куала-Лумпур.
  4. Транспортное обслуживание (автомобили и микроавтобусы):
    • аэропорт – отель – аэропорт;
    • отель – выставочный центр – отель;
    • аренда транспорта с водителем и бензином.
  5. Регистрация посетителей выставки, оформление входных пропусков.
  6. Русскоговорящие гиды /переводчики.
  7. Организация культурной программы в свободное время.

Уважаемые господа, мы ждем от Вас заявок на участие в выставке!


ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ИЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫСТАВКИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ:

ИЗВЕКОВА Наталья Владимировна

Директор направления

Телефон: +7-495-482-59-90
Телефон: + 7-495-482-25-97